«Трансконтейнер» может заключить страховые договоры с покрытием до 17,4 млрд руб.
ОАО «Трансконтейнер» в течение года может заключить договоры страхования с общей страховой суммой до 17,35 млрд руб., следует из материалов ж/д оператора.
В частности, речь идет о контракте добровольного медицинского страхования (ДМС) со страховой суммой до 13 млрд руб. Предельная страховая премия по этому договору установлена в размере до 52 млн руб.
Кроме того, «Трансконтейнер» планирует заключить договор об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств (с предельной страховой суммой до 250 млн руб. и страховой премией до 4 млн руб.), о страховании транспортных средств от ущерба и угона (до 100 млн руб и 2,5 млн руб. соответственно), о ДМС детей работников (до 50 млн руб. и 1,15 млн руб. соответственно), о страховании подвижного состава (до 3 млрд руб. и 600 тыс. руб. соответственно).
Также среди контрактов - договоры о страховании недвижимого имущества (предельная страховая сумма по нему - 200 млн руб., предельная страховая премия - 300 тыс. руб.), об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта (600 млн руб. и 1 млн руб. соответственно), об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев складов (с лимитами 150 млн руб. и 400 тыс. руб. соответственно).
Все договоры после их одобрения будут действовать с момента принятия до следующего годового собрания, уточнили «Интерфаксу» в «Трансконтейнере».
Согласно документу, менеджмент ж/д оператора выбирает страховую компанию «исходя из анализа их предложений» в ходе соответствующих конкурсных процедур, «тем самым обеспечивая наилучшие условия» договоров. Заключение этих сделок не требует одобрения совета директоров и собрания акционеров, за исключением договоров с ОАО «Страховое общество «ЖАСО». Именно в связи с последним обстоятельством договоры выносятся на одобрение акционеров.
«Если «ЖАСО» будут предложены наилучшие условия страхования, сделки должны быть одобрены, поскольку будут являться сделками с заинтересованностью», - отмечает компания, уточняя, что речь идет о заинтересованности ее члена совета директоров Ирины Костенец (начальник департамента экономики ОАО «Российские железные дороги»), которая одновременно является членом совета директоров «ЖАСО».
«ЖАСО» была создана в 1991 г. как опорный страховщик министерства путей сообщения (через 10 лет оно было преобразовано в РЖД), сейчас компания активно страхует риски монополии и связанных с ней структур.
«Трансконтейнер» владеет и управляет более 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 25 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 67% акций казахстанского терминального оператора «Кедентранссервис». 50% + 2 акции компании принадлежит РЖД, 23,7% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (MOEX: FESH)), 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития, 8,6% - НПФ «Благосостояние».
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 26 сентября 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 26 сентября 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Сделки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|